Корпоративная социальная ответственность

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность 2 Слайд 2: Основные вопросы лекции: Понятие корпоративной социальной ответственности. Внешние и внутренние факторы, определяющие границы корпоративной социальной ответственности. Субъекты КСО.

КУРС «Корпоративная СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ И СПЕЦИФИКА ЭТИКИ бизнеса » «

Трубная металлургическая компания черная металлургия Дискуссия о корпоративной социальной ответственности, активно ведущаяся в мировой управленческой литературе на протяжении последних десятилетий, приобретает актуальность и в нашей стране. Понимание стратегической природы корпоративной социальной ответственности позволяет бизнесу не только рационально относиться к существующим в обществе ожиданиям, но и активно выстраивать соответствующий системный отклик на эти ожидания.

КСО в своих современных трактовках — это не бремя, навязываемое бизнесу, а мощный инструмент повышения его конкурентоспособности.

Презентация на тему:" Этика бизнеса доклад Евгений Поляков, компания и универсальной этикой, проблема социальной ответственности бизнеса, . ответственность за проводимую политику и действия в сфере бизнеса.

Презентация на тему: Социальная ответственность и этика бизнеса. Социальная ответственность и этика бизнеса 2 Истинная роль бизнеса в обществе В начале 20 века возникла доктрина капиталистической благотворительности, согласно которой преуспевающие организации обязаны жертвовать часть своих средств на благо общества. В начале 20 века возникла доктрина капиталистической благотворительности, согласно которой преуспевающие организации обязаны жертвовать часть своих средств на благо общества.

Карнеги инвестировал млн. Рокфеллер пожертвовал млн. С х годов концепция социальной роли бизнеса стала меняться. Боуэн описал, как концепция социальной ответственности применима к бизнесу и какие социально-экономические выгоды могут возникнуть благодаря признанию важности социальных целей при принятии деловых решений. Первая точка зрения заключается в том, что организация является социально ответственной, если работает с максимальной прибылью и при этом свято чтит все законы и нормы своего общества.

Согласно этой точке зрения организация должна преследовать лишь экономические цели. Убежденным сторонником этой теории является лауреат Нобелевской премии М.

Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность 2. Сущность этики бизнеса Как было сказано выше, в настоящее время принято разграничивать классическую этику — философскую науки, предметом изучения которой является мораль, и прикладную этику, которая и является предметом нашего изучения, в частности — этику бизнеса являющуюся одним из видов профессиональной этики , что все же не отрицает целостности этики как науки.

Основные принципы классической этики положены в основу анализа этики конкретных деловых ситуаций. Этика бизнеса — это неписанные законы рынка. Этическое регулирование не только дополняет юридические механизмы, но служит эффективным средством многих экономических и социально-психологических проблем. В силу этики бизнеса предприниматель становится профессионально узнаваем, предсказуемым в деловом общении, что обуславливает безопасность и устойчивость его бизнеса.

Про- тивного использования человеческого капитала. должая циальный аудит» и «доклад общественности». экономической этики разрабатываются также П. У прочих социальная ответственность дения бизнеса. чаще всего .

Понимание содержания деловой этики важно для российских предпринимателей, поскольку она способствует укреплению сотрудничества с представителями зарубежного бизнеса, для экономического сотрудничества США и России необходимо соблюдение единых для всех норм деловой этики как важнейшего условия дальнейшего взаимодействия. Что касается российской практики, содержание деловой этики только начинает формироваться, однако определяющим фактором в толковании содержания деловой этики является позиция общества в лице участников отношений в экономической сфере, а именно: Проблема состоит не в том, что в России государство влияет на выработку содержания деловой этики то же самое явление наблюдается в США и Европе при определении сути такого аспекта этики, как - соблюдение правовых норм.

Проблема в другом: Таким образом, в России этика, право и корпоративно-социальная ответственность смешиваются, притом совершенно произвольно. В Европе этика сфокусирована на СО, но только отчасти связана с соблюдением законодательства. Сейчас в России необходимо определить соотношение между этикой, СО и правом, чтобы произвольное правоприменение этики и СО не привело к ущемлению прав и законных интересов предпринимателей. Бесспорно, что сам термин СО пришел в Россию из-за рубежа. Может быть, именно неверный перевод послужил причиной тому, что СО в нашей стране стали воспринимать как нечто принудительное, поскольку ответственность в России чаще всего ассоциируется с юридическими санкциями за несоблюдение общеобязательных правил поведения.

В России регулярно приводятся примеры, иллюстрирующие тот факт, что органы государственной власти особенно в регионах рассматривают СО как принудительные платежи. Более того, предприниматели малого и среднего бизнеса нередко вынуждены скрывать, что они занимаются благотворительностью: Сейчас происходят адаптация понятия СО к российской деловой среде, уяснение правильного его содержания как предпринимателями, так и чиновниками.

Социальная ответственность и этика - реферат

Секции пройдут в Малом зале ауд. Точная программа конференции будет сформирована позже. Участие бесплатное.

В этой теме вы узнаете: За последние двадцать лет проблемы этики бизнеса всё больше привлекают Таким образом, считается, что организация несет социальную ответственность, соблюдая законы и предписанные.

Глава 1. Роль и сущность социальной ответственности в Российском бизнесе 5 1. Роль бизнеса в обществе 5 1. Этапы развития Российского бизнеса 6 1. Определение социальной ответственности 10 Глава 2. Сущность и проблемы социальной ответственности и этики менеджмента 20 2. Социальная ответственность менеджеров 20 2.

Конференция «Корпоративная социальная ответственность и этика бизнеса»

Развитие[ править править код ] Сам по себе термин КСО начал повсеместно использоваться в начале х годов, хотя эта аббревиатура встречалась редко. Подходы[ править править код ] Некоторые авторы комментариев выявили различие между подходами к КСО в континентальной Европе и англосаксонских странах. Здесь они создали Центр раннего обучения , чтобы помочь образованию детей из местного сообщества, а также обучению взрослых новым навыкам. Большая часть этих проектов КСО создана в Африке. Некоторым организациям[ кто?

В России распространенным подходом является понимание социальных инвестиций компании как вклада в системное преобразование социальной жизни городов, где расположены её предприятия и живут поколения работников.

В странах с развитым гражданским обществом выполнение компанией этических правил означает повышение ее инвестиционной привлекательности.

Воспринимая эти трагические события, как реальную угрозу развитию демократии и рыночных реформ в стране, а также, исходя из позиции социальной ответственности бизнеса перед обществом, многие банки, компании и другие коммерческие организации решили оказать помощь жертвам террористических актов. Гута-банк перечислил в фонд помощи тысяч рублей и передал пострадавшим трехкомнатную квартиру в Митино. В то время как"Международная открытость", существуя всего пять лет, стала наиболее мощной неправительственной организацией, имеющей 70 отделений по всему миру, многие гражданские организации действуют по месту своего расположения.

Поэтому многие корпорации пересматривают свою политику и подходы к решению различных вопросов, вырабатывают новые принципы бизнес-этики и социальной ответственности и обращаются к неправительственным организациям по вопросам внедрения новых программ и технологий. Цель этой программы - создание благоприятных условий для благотворительной деятельности коммерческих организаций и, в перспективе, - возникновение в России института профессиональной благотворительности в тесном сотрудничестве с некоммерческими организациями и государством.

Налоговое законодательство и инертность властей в развитии благоприятного правового и экономического поля для благотворительности не содействуют росту благотворительности даже при условии финансовых возможностей потенциальных спонсоров. Зачастую организации оказывают благотворительную помощь, маскируя ее иными формами финансовой деятельности. Как следствие - процесс становления гражданского общества и развития коммьюнити в России может оставаться в фазе неэффективного развития еще многие годы.

?Этика и социальная ответственность менеджмента

На конференции предполагается обсудить следующие актуальные вопросы: Интеграция корпоративной социальной ответственности в систему корпоративного управления. Решение социальных проблем местных сообществ: Социальное предпринимательство, социальные инновации в финансовой сфере.

овладение знаниями в области профессиональной этики, социальной 3. Тема 3. Социальная ответственность в бизнесе. 2. 2. 4. 4. Доклады.

Условия глобальной, открытой, информационной рыночной экономики создают возможности для самореализации, развития и роста людей, фирм, государств, при этом осознание жесткой конкурентной борьбы предполагает определенные модели экономического поведения субъектов рынка. Социально-ответственное поведение. Социальная ответственность - многоплановое, объемное понятие, которое изучается в рамках различных школ и дисциплин.

Интересно проследить понимание ответственности как базового института социальных отношений, важной психологической детерминанты, института регулирующего экономические отношения в обществе. КСО — это, во-первых, выполнение организациями социальных обязательств, предписываемых законом, и готовность неукоснительно нести соответствующие обязательные расходы.

Во-вторых, КСО — это готовность добровольно нести необязательные расходы на социальные нужды сверх пределов, установленных налоговым, трудовым, экологическим и иным законодательством, исходя не из требований закона, а по моральным, этическим соображениям. Теоретическая и методологическая база исследования: К таким авторам относятся: Бурджалов Ф.

Объектом исследования является корпоративно-социальная ответственность. Предметом исследования является корпоративно-социальная ответственность на примере компании . Целью курсовой работы является анализ корпоративно-социальной ответственности компании . Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты функционирования корпоративно-социальной ответственности.

Этика бизнеса

Презентация на тему: В сферу этики бизнеса входят взаимоотношения между корпоративной и универсальной этикой, проблема социальной ответственности бизнеса, вопросы приложения общих этических принципов к конкретным ситуациям принятия решений, влияние религиозных и культурных ценностей на экономическое поведение и др. Существуют специализированные периодические издания например, и большое количество монографий Этика бизнеса на Западе 5 Три основных подхода к этике бизнеса В этике бизнеса сложилось три основных подхода к моральным проблемам бизнеса, опирающихся на три этических направления: Валаскеса, Дж.

Ролза, Л.

КСО и современная российская этика бизнеса. Именно тогда появился первый основательный труд на темы социальной ответственности. В книге" Социальная ответственность бизнесмена" Хоуард Р. Боуэн рассмотрел, как .

Принципы и правила, провозглашенные в этических кодексах, могут активно использоваться в рекламных целях организации. Следует, однако, предостеречь от включения в кодексы слишком пафосных и расплывчатых формулировок, за которыми трудно разглядеть истинные этические ценности, исповедуемые организацией. Кроме того, важно, чтобы в этических кодексах закреплялась не только ответственность сотрудников перед организацией, но и обязательства организации перед сотрудниками и обществом в целом.

Для поддержания высокого этического уровня в мировой практике наряду с созданием кодексов используются следующие подходы: Этика и социальная ответственность в организации 2. На микроуровне - это проблемы этики, связанные с взаимоотношениями внутри организации, а на макроуровне - с внешними сторонами. Существенную помощь в решении социально-этических проблем на микроуровне призван оказать международный стандарт В основе этого стандарта лежит конвенция Международной организации труда и другие документы ООН, а также стандарты на системы менеджмента.

В стандарте даны четкие, всемирно признанные определения и критерии, связанные с понятиями"ребенок подросток","детский труд","молодой рабочий","надомный работник" и"принудительный труд".

Этика бизнеса и социальная ответственность

Этическая проблема возникает во всех случаях, когда действия отдельного человека менеджера или организации могут повлиять на окружающих людей принести им пользу или нанести ущерб. Правовые нормы определяются юридической системой общества международные нормы и нормы конкретной страны. К действиям, определяемым свободой выбора, относят поведение индивида либо организации, Не ограничиваемое правовыми и иными нормами например, религиозное мировоззрение, объем планируемого производства конкретной продукции.

Этические нормы поведения основываются на разделяемых обществом принципах и ценностях. Сталкиваясь с проблемой этического выбора, менеджеры, как правило, придерживаются определенных норм и ценностей. При принятии сложных применительно к выполнению этических норм и правил решений в практике менеджмента используют различные подходы.

Корпоративная этика и механизмы принятия решений .. § 3. Глава 7 Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность.

Анализ социальной ответственности и этики в системе управления, мероприятий, отражающих этику и ответственность в организации: Социальные функции бизнеса. Три компонента развития ответственности. Сравнительный анализ концепций социальной ответственности и реагирования. Проблемы этики организации в РФ. Уровни ответственности компании.

Этика бизнеса